Очистка советы - Ningbo BestCleaner Co., Ltd

советы по уборке

BVC очиститель поможет вам провести барбекю партии, не боится чистых рабочих мест.

У вас есть много друзей и хотите удивить их, почему бы не удивить их, организовав барбекю партии? Не позволяйте вашей грязный дом мешать наслаждаться свое время с хорошими друзьями. Вот план 5 шага, чтобы помочь вам очистить ваш дом - без стресса, просто легкой в ​​достижении задач. Так, с чего начать? Для барбекю партии, гости будут тратить большую часть своего времени на улице, так что наиболее важные области, чтобы очистить в доме вход, гостиная, кухня и ванная комната. Нет необходимости, чтобы очистить весь дом, а сосредоточиться на пути партии - внимание большинства людей будет на столах, полках и места, чтобы установить свои напитки.

da26jm

1. Свежая и Declutter вашей квартира.

Перед тем, как начать, открыть несколько окон, чтобы проветрить дом, так как он пахнет свежим и чистым. Освещение душистых свеч или распыляя свое пространство с дезодоратором добавляет аромат и создает настроение. Затем пришло время для решения какой-либо области на пути партии, которые слишком хаотичным. Поиск временного места, чтобы положить все ненужные вещи, как корзина для белья или коробки для хранения их, пока партия не закончится лучшие и простые решения.

56664hhhg

2. Очистите двери ворота и вход

Первым, что ваши гости будут видеть ваш вход так важно, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Пройдитесь снаружи, чтобы избавиться от грязи. Затем сделайте свой путь внутрь и сделать развертку вокруг вестибюля, очищая любой беспорядок и положить обувь, куртки, головные уборы и почты из вида. Пыль от таблицы или декоративных предметов и распылить немного дезодоратора.

d44126jm

3. Готовит The Living Room

Начните с выбором любых из места предметов, выпрямления кушетки, подушек, подушки и рефолдинг бросков (отлично подходит для покрытия любых пятен - однако вам не нужно будет делать это после использования любого из продуктов BVC). Затем чистый стол, экран телевизора и другие пыльные поверхности с использованием ткани из микроволокна. И, наконец, пылесос пыли или шерсть домашних животных на полу, и не забывайте чистить плинтус с помощью кисти или шланга прикрепления вакуумного в.

da26jm

4.Clean к Кухне

Первая точка атаки, чтобы начать очистку раковины любой грязной посуды; . Если у вас есть посудомоечная машина просто дать им полоскание и укладывают их в Затем дайте раковине хорошую очистку - она ​​должна быть безупречной, мерцающий бассейн, когда вы закончите - пылесос BVC, безусловно, сделает эту работу намного проще! Затем вымойте столешницей, упаковки от ненужных приборов и вытереть счетчик вниз с кухонным спреем и ткань из микроволокна или одноразовыми салфетками. Вы можете сделать то же самое для печи, шкафы и холодильник. Она также может быть хорошей идеей, чтобы очистить ваш интерьер холодильник, переставляя, чтобы освободить место для закусок, напитков и других вкусностей. Наконец, пара швабры пола, чтобы обеспечить вашу кухня иголочки.

da2f3555jm

5.Last но не самая вещь чистой ванной комнате Sanctuary

Оставив самое важное место для последнего - в ванной комнате в номере вы должны сосредоточить большую часть своего внимания на. Теперь это не значит, что вы должны встать на руки и колени и скрести пол, а, чистка вещей большинство гостей будет использовать как унитаз, зеркало, раковина и счетчик. Начну с упаковкой прочь все паразитные элементов столешницы в шкафы или где-нибудь вне поля зрения, а затем давая раковину, столешницу и зеркало хорошей очистки с универсальным очистителем или очистителем BVC. Затем очистить свой туалет - внутри, на сиденье, обода и снаружи, и убедитесь, что вы заменить существующий рулон туалетной бумаги с новым. Добавьте дезодоратор или ароматизированную свечу, чтобы создать что сп чувство. Также не забудьте поставить новые, свежие и пушистые полотенца для рук из. И, наконец, дать пол в ванной комнате хороший паровой шваброй и вы все сделали.

Это так же просто, как и с нашим 5 шаг плана - не давайте очистки получить в пути вашего времени партия преп.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

WhatsApp Online Chat !

Cleaning tips

BVC Cleaner help you hold a BBQ party without afraid of clean jobs .

You have lots of friends and want to surprise them, why not surprise them by hosting a BBQ party? Don’t let your messy house get in the way of enjoying your time with some good friends. Here is a 5 step plan to help you clean your house – no stress, just easy-to-achieve tasks. So where to start? For a BBQ party, the guests will be spending most of their time outside, so the most important areas to clean in the house are the entrance, living room, kitchen and the bathroom. No need to clean the entire house but rather focus on the party path – most people’s attention will be on tables, shelves and places to set their drinks.

da26jm

1. Fresh & Declutter your apartment .

Before you start, open a few windows to air out your house so it smells fresh and clean. Lighting a scented candle or spraying your space with deodoriser adds some aroma and sets the mood. Next it’s time to tackle any areas in the party path that are overly cluttered. Finding temporary places to put all the unnecessary items like a laundry basket or box to store these until the party is over are the best and simplest solutions.

56664hhhg

2. Clean your Door Gate and Entrance

The first thing your guests will see is your entrance so it’s essential to make a good first impression. Do a quick sweep outside, getting rid of any dirt. Then make your way inside and do a sweep around your entrance hall, clearing any clutter and putting shoes, jackets, hats and mail out of sight. Dust off tables or decorative objects and spray some deodoriser.

d44126jm

3. Prepping the Living Room

Start by picking up any out of place items, straightening couches, cushions, pillows and refolding throws (great for covering up any stains – however you won’t need to do this after using any of the BVC products). Next clean the table, TV screen and other dusty surfaces by using a microfiber cloth. Finally, vacuum up any dust or pet hair on the floor, and don’t forget to clean your skirting boards using your vacuum’s brush or hose attachment.

da26jm

4.Clean the Kitchen

First point of attack is to start clearing your sink of any dirty dishes; if you have a dishwasher just give them a rinse and stack them in. Then give the sink a good cleaning – it should be a spotless, shimmering basin when you’re done – the BVC cleaner will certainly make this job much easier! Next clean your counter tops, pack away unnecessary appliances and wipe the counter down with kitchen spray and a microfiber cloth or disposable wipes. You can do the same for your stove, cabinets and fridge. It might also be a good idea to clean up your fridge interior, rearranging to make room for appetisers, drinks and other goodies. Finally, steam mop the floor to ensure your kitchen is spick and span.

da2f3555jm

5.Last but not most thing clean the Bathroom Sanctuary

Leaving the most important room for last – the bathroom is the room you should focus most of your attention on. Now this doesn’t mean you have to get down on your hands and knees and scrub the floor, but rather, cleaning the things most guests will use like the toilet, mirror, sink and counter. Start by packing away all stray countertop items into cabinets or anywhere out of sight, followed by giving the sink, countertop and mirror a good cleaning with an all-purpose cleaner or the BVC Cleaner. Next clean your toilet – inside, on the seat, rim and exterior, and ensure you replace your existing toilet roll with a fresh one. Add some deodoriser or a scented candle to create that spa feeling. Also don’t forget to place new, fresh and fluffy hand towels out. Finally, give the bathroom floor a good steam mop and you’re all done.

It’s as easy as that with our 5 step plan – don’t let cleaning get in the way of your party prep time.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Key

WhatsApp Online Chat !